Основным рекомендуемым методом публикации в наш блог является ее размещение как документ Google.
Документы Google являются свободным сервисом, который становится доступным в составе вашего Google аккаунта одновременно с созданием GMail.
Вы можете видеть пример публикации и убедиться, насколько такая форма представления удачна для автора, издателя и читателя в равной мере.
Итак, готовим документ к публикации:
- Создаем один файл в MS Word, включающий рисунки и текст. Поскольку мы готовим документ к электронной публикации, а не бумажной, то способ оформления статьи и ее дизайн по возможности определяется автором. Если используются материалы, доступные в Интернет, добавляем ссылки на страницы. Если вы сможете в статье отдельно выделить краткое описание, то значительно облегчите нам работу при публикации.
- Сжимаем все рисунки. Для этого в MS Word на рисунке по правой кнопке мышки выбираем Формат рисунка, в открывшемся окне нажимаем кнопку Сжать... в левом нижнем углу и выбираем: Применить - ко всем рисункам документа, Изменить разрешение - для Интернета и экрана, Параметры - включаем опции Сжать рисунки и Удалить обрезанные области рисунков. Это значительно снизит размер файла. Если есть желание использовать и включать в публикацию изображения большого размера, то можно воспользоваться специальными сервисами для хранения изображений и включать в публикацию их уменьшенные копии со ссылками на полноразмерные иллюстрации. Сохраняем полученный файл.
- Теперь открываем Google Документы и в меню выбираем команду Загрузить в левом верхнем углу списка документов. Открывается диалоговое окно для загрузки файла MS Word в Google Docs. Предельный размер одного документа в настоящее время ограничен 500Kb, что вполне достаточно для публикации. Выбираем файл и загружаем его. Файл появляется в списке ваших документов.
- Открываем новый документ, проверяем и при необходимости корректируем. В моем случае понадобилось коррекция положения номеров относительно фотографий. Самое простое оказалость создать таблицы, переместить подписи и фотографии в их ячейки и установить выравнивание. Если вы видите много ошибок в результате импорта, возможно проще вернуться к исходному MS Word файлу и упростить его.
- Передаем документ в редакцию блога. Для этого открываем вкладку Совместный доступ в правом верхнем углу документа, и в левой части открывшегося диалога выбираем
и в окне ввода списка соавторов добавляем адрес xbbster@gmail.com
Кроме этого рекомендуемые опции:
Дополнительные разрешения | |
- После этого нажимаем на кнопку Пригласить соавторов, и в редакцию автоматически создается электронное письмо, которое надо отправить. После этого документ готов для проверки, коррекции и включения в блог. В ответном письме или письмах вы получите нашу информацию о публикации или проблемах при публикации.
1 комментарий:
Before Commenting, I wanna say thank you for providing this great information. 카지노사이트
Отправить комментарий